Чем долговременный электронный архив лучше внеофисного хранения
С каждым годом количество бумаг в компаниях растет и заставляет руководителей искать варианты для организации их хранения. Пути два: создать собственный архив или… передать документы на хранение в специализированную организацию. А ведь это выход: организации, предлагающие такие услуги, имеют все необходимые технические, технологические, методологические средства.
Онлайн-семинар: как организовать архив электронных документов
Внедрение цифрового архива в компании — задача со звездочкой. С чего стартовать процесс? Какие требования законодательства учесть? Есть ли идеальная схема организации электронного хранилища?
Вступают в силу новые правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов и длительных сроков хранения
С 17 сентября вступают в силу новые правила для делопроизводителей и архивистов. Приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 № 77 утверждены Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
Искусственный интеллект или человек: кто быстрее работает с документами
Говорят, ИИ «отправит на пенсию» людей многих профессий. А мы докажем, что это не так. На самом деле искусственный интеллект освобождает время специалистов на решение более интересных задач.