Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
ИТ-директору Делопроизводителю Кадровику Бухгалтеру

Мнение экспертов

Елена Истомина
Цифровое рабочее пространство: как организовать правильно и когда нужен ИИ
Выстроить эффективную работу сотрудников – задача, которая всё чаще ложится на плечи ИТ-директоров. Какие системы и решения они используют сегодня? И как быть с работниками, которые настороженно относятся к инновациям?
Алиса Муратова
Концепция изменилась: как ФНС будет развивать ЭДО в стране?
25 декабря 2020 года президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию утвердил концепцию развития электронного документооборота. Каковы предпосылки её возникновения, что она в себя включает? И с какими изменениями предстоит столкнуться бизнесу?
Андрей Николаев
Digital IQ в России. Как компании оценили свою цифровизацию
В конце 2020 года PwC и ABBYY провели исследование «Digital IQ в России». Эксперты изучили уровень цифровой зрелости компаний и их планы развития на ближайшие два года. Какие результаты получили, рассказываем далее.
Евгения Сарварова
Виды электронной подписи для кадровых документов: что и когда можно применять
Всё больше компаний хотят перевести кадровые документы в цифру. Всё чаще возникают вопросы о применимости того или иного вида электронной подписи. Давайте разбираться, что уже можно использовать сейчас, а что ещё только ждёт своего часа.
Карина Кассис
Интеллектуальные механизмы в ECM-системах. Обзор 2020
В 2017 году в исследовании Gartner говорилось, что шум на рынке и растущий интерес к технологии ИИ подталкивают поставщиков ПО к внедрению умных механизмов в свои продукты. Аналитики ожидали, что к 2020 году умные сервисы будут во всех новых программах...
Виталий Астраханцев
Интеллектуальные заблуждения, или Честно про ИИ в российских компаниях
Что же такое искусственный интеллект сейчас, с какими проблемами и маркетинговыми уловками сталкиваются заказчики при внедрении таких инструментов?
Артем Пермяков
Как COVID-19 повлиял на цифровизацию компаний? Интервью с Артёмом Пермяковым, Directum
Интеллектуальные инструменты часто спасают делопроизводство и документооборот. Особенно они востребованы сейчас, когда компании осознали необходимость в новых решениях из-за пандемии.
Александр Палагин
Цифровизация компании. К чему приводят ошибки в документах?
В прошлой статье мы упоминали, что цифровизация бизнес-процессов снижает риски компании. Часть из них возникает из-за ошибок сотрудников в документации. Чем они опасны, и может ли ИТ-директор их исключить?
Иван Агапов
Часть 5. Хранение электронных документов
В пятой статье проекта «Электронный документооборот. Школа бухгалтера» рассказываем, в чем разница бумажного и электронного архива. А также выясним, что делать тем, кто работает и с печатными, и с цифровыми оригиналами.
Алексей Доронин
4 принципа построения электронного архива в ОЦО
Хранение документов в проектируемом ОЦО – обычно тема иногда даже не второстепенная, а третьестепенная. Однако не будем забывать, что документ, переданный в архив, находится там не просто так, чтобы в определенный момент быть найденным.
Алексей Микрюков
Что учесть при создании электронного архива документов
Количество электронных документов растёт, а длительность их использования вынуждает пользователей серьезнее относиться к хранению. Именно поэтому в последние годы всё чаще говорится о создании безбумажных архивов.
Михаил Александров
Можно ли ознакомить работника с документом через чат-бот в мессенджере
Работодатели обязаны знакомить сотрудников с некоторыми локальными нормативными документами под подпись. В крупных компаниях со штатом работников в тысячи человек эта рутинная процедура «съедает» значительные ресурсы. Можно ли оптимизировать процесс?
Айрат Сибгатуллин
Чем управление проектами принципиально отличается от управления процессами?
Я не отношу себя ни к приверженцам одного лагеря, ни к сторонникам другого, поскольку считаю, что они решают различные задачи.
Ульяна Коровкина
Трансграничный электронный документооборот. Вопросы к эксперту
"Как быть с подписанием договоров в электронной форме с иностранными контрагентами? Есть какая-то правовая регламентация?», – спрашивает читатель ECM-Journal.
Светлана Гржещук
Большой секрет успеха корпоративного поиска
Представляем вам мнение канадского специалиста, который работает над различными проектами, связанными с цифровым рабочим местом и российского эксперта по корпоративному поиску. В чем сходится и различается их мнение?
Иван Нагорнов
Договорной процесс: ECM vs ERP
Рассмотрим договорной процесс от формирования шаблона до исполнения и архивного хранения.
Андрей Ардашев
Почему компании отказываются от использования облаков
Частное и гибридное облако: реклама и реальность, варианты инфраструктуры. Топ 5 решений, которые необходимо принять перед внедрением частного или гибридного облака.
Алексей Корепанов
Как внедрить изменения в систему электронного документооборота и ничего не потерять?
Представлен опыт крупной компании по управлению изменениями. Выработана целая стратегия, которая позволила увеличить количество изменений, вносимых в СЭД, в 3 раза.
Елена Грозова
Интернет-приемная + СЭД. Совместная работа
Государственные органы уже давно используют и системы электронного документооборота, и интернет-приемные, но в силу разных причин не у всех СЭД и интернет-приемная работают в единой связке. Рассмотрим, как в этом случае осуществляется работа с
Антон Суханов
Как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами?
Мы попросили экспертов дать рекомендации. Ответ Антона Суханова, руководителя проектов внедрения DIRECTUM читайте ниже, ответ Анастасии Смолиной, руководителя проектов консалтинговой компании ФИНЭКС – следующим материалом.
Все авторы