Журнал об электронном контенте, документах и бизнес-процессах
ИТ-директору Делопроизводителю Кадровику Бухгалтеру

Мнение экспертов

Артем Пермяков
Нужно ли специальное решение для хранения электронных документов и другие вопросы об оптимизации ОЦО
В июне компания Directum провела вебинар, посвященный оптимизации процессов в ОЦО. Эксперты ответили на все вопросы участников – от особенностей применения электронной подписи, судебной практики и до опыта интеграции с системами SAP.
Евгения Сарварова
Шпаргалка по кадровому документообороту для самых осторожных
Второй эксперимент Минтруда по кадровому электронному документообороту уже стартовал. Как быстро будут внесены поправки в законодательство по его результатам, предугадать сложно. Разбираемся, что уже можно сделать сейчас.
Виталий Астраханцев
Международный документооборот. Как работать с иностранной первичкой?
Неважно, с кем именно вы сотрудничаете и ведёте хозяйственные операции – с российскими компаниями или зарубежными. Все поставки должны подтверждаться документально, этого требует закон. Хотя по иностранным сделкам в бухгалтерии есть свои нюансы.
Александр Палагин
Цифровизация компании. К чему приводят ошибки в документах?
В прошлой статье мы упоминали, что цифровизация бизнес-процессов снижает риски компании. Часть из них возникает из-за ошибок сотрудников в документации. Чем они опасны, и может ли ИТ-директор их исключить?
Алиса Муратова
Документы экспедитора. Какие пробелы законодательства мешают безбумажной работе?
В грузоперевозках грядут большие изменения. Бизнес и Минтранс обсуждают внедрение электронной транспортной накладной, операторы ЭДО решают вопросы роуминга. А что с экспедиторскими компаниями? С какими сложностями сталкиваются их бухгалтеры и логисты?
Иван Агапов
Часть 5. Хранение электронных документов
В пятой статье проекта «Электронный документооборот. Школа бухгалтера» рассказываем, в чем разница бумажного и электронного архива. А также выясним, что делать тем, кто работает и с печатными, и с цифровыми оригиналами.
Алексей Доронин
4 принципа построения электронного архива в ОЦО
Хранение документов в проектируемом ОЦО – обычно тема иногда даже не второстепенная, а третьестепенная. Однако не будем забывать, что документ, переданный в архив, находится там не просто так, чтобы в определенный момент быть найденным.
Алексей Микрюков
Что учесть при создании электронного архива документов
Количество электронных документов растёт, а длительность их использования вынуждает пользователей серьезнее относиться к хранению. Именно поэтому в последние годы всё чаще говорится о создании безбумажных архивов.
Михаил Александров
Можно ли ознакомить работника с документом через чат-бот в мессенджере
Работодатели обязаны знакомить сотрудников с некоторыми локальными нормативными документами под подпись. В крупных компаниях со штатом работников в тысячи человек эта рутинная процедура «съедает» значительные ресурсы. Можно ли оптимизировать процесс?
Елена Истомина
Как эволюционируют BPM-системы. Обзор 2019
В рамках обзора Tadviser на вопросы об основных направлениях развития BPM ответила Елена Истомина, директор департамента консалтинга, внедрения и сопровождения Directum.
Айрат Сибгатуллин
Чем управление проектами принципиально отличается от управления процессами?
Я не отношу себя ни к приверженцам одного лагеря, ни к сторонникам другого, поскольку считаю, что они решают различные задачи.
Ульяна Коровкина
Трансграничный электронный документооборот. Вопросы к эксперту
"Как быть с подписанием договоров в электронной форме с иностранными контрагентами? Есть какая-то правовая регламентация?», – спрашивает читатель ECM-Journal.
Светлана Гржещук
Большой секрет успеха корпоративного поиска
Представляем вам мнение канадского специалиста, который работает над различными проектами, связанными с цифровым рабочим местом и российского эксперта по корпоративному поиску. В чем сходится и различается их мнение?
Иван Нагорнов
Договорной процесс: ECM vs ERP
Рассмотрим договорной процесс от формирования шаблона до исполнения и архивного хранения.
Андрей Николаев
Верят ли в цифровую бухгалтерию сами бухгалтеры?
Главный бухгалтер DIRECTUM Юлия Александрова и аналитик компании Андрей Николаев рассказали, можно ли перевести в электронный вид ВСЕ бухгалтерские документы. Как устроен электронный документооборот в самой компании DIRECTUM?
Андрей Ардашев
Почему компании отказываются от использования облаков
Частное и гибридное облако: реклама и реальность, варианты инфраструктуры. Топ 5 решений, которые необходимо принять перед внедрением частного или гибридного облака.
Карина Кассис
Появится ли в России юридически значимая электронная почта?
Российские чиновники вернулись к вопросу о государственной электронной почте. В ходе стартап-тура «Открытые инновации» вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительство работает над приданием email юридического статуса.
Алексей Корепанов
Как внедрить изменения в систему электронного документооборота и ничего не потерять?
Представлен опыт крупной компании по управлению изменениями. Выработана целая стратегия, которая позволила увеличить количество изменений, вносимых в СЭД, в 3 раза.
Елена Грозова
Интернет-приемная + СЭД. Совместная работа
Государственные органы уже давно используют и системы электронного документооборота, и интернет-приемные, но в силу разных причин не у всех СЭД и интернет-приемная работают в единой связке. Рассмотрим, как в этом случае осуществляется работа с
Антон Суханов
Как с помощью СЭД/ECM-системы организовать электронный документооборот с удаленными подразделениями, филиалами?
Мы попросили экспертов дать рекомендации. Ответ Антона Суханова, руководителя проектов внедрения DIRECTUM читайте ниже, ответ Анастасии Смолиной, руководителя проектов консалтинговой компании ФИНЭКС – следующим материалом.
Все авторы